Обзор BMW M235i Coupe

Изменились индекс и габариты, но спортивный характер, всегда отличавший маленькие баварские купе, остался. У версии с буквой М он стал еще ярче. Ширина -1,77 м. Этот размер вам ни о чем не говорит? А должен бы, потому что у этого нового BMW он соответствует расстоянию между задними арками. Это намек – привод задний, лошадок много, и все М-породы. Рассмотрим подробнее особенности модели.

Внешние данные

Но «вторая серия» вообще подросла по отношению к прошлому купе 1-й серии, а не только нагуляла боковины. Длина новинки увеличилась на 7 см, база прибавила 3 см. Шире стали колеи, особенно задняя. Опирающийся на асфальт 19-дюймовыми колесами, обутыми в гипертрофированную резину, M235i не желает скрывать свою спортивную суть. На дороге он смотрится отлично. Он красив, элегантен и безмерно агрессивен.

Сердце модели

Под капотом разместился рядный шестицилиндровый мотор с наддувом, который по такому важному случаю форсировали на двадцать «лошадей». Всего получается 326 л.с: вся эта прорва разгоняет машину с места до 100 км/ч за 4,8 с. Эластичная, приемистая с любых оборотов при почти полном отсутствии турболага «шестерка» тянет мощно, хотя, чего греха таить, ей немного не хватает той агрессивности, что ждешь от подобных агрегатов. «Вина» ровной полки крутящего момента – максимальные 450 Нм практически постоянны в диапазоне 1300-4500 об/мин, что лишает двигатель подхвата и эмоционального огонька, столь желанного для такого автомобиля. Добавить мощности и улучшить динамику можно при помощи чип-тюнинга, который лучше делать у профессионалов – https://www.kibercar.com/services/bmw/chip-tyuning-dvigatelya-bmw/.

На трассе

Хорошо сбалансированная – масса по осям делится поровну, – проворная и ловкая «двойка» легко заходит из одного поворота в другой. Она не медлит на входе и цепко держится за траекторию всеми колесами. От апекса можно начинать уверенное ускорение, но четко дозируя доступную мощность. Небольшой занос, который легко контролируется точным и острым рулем, лишь помогает нацелить M235i на выход напрямик. Чистое удовольствие – без всяких вредных примесей.

Верх

С поднятым верхом 435i смотрится хорошо – автомобиль наделен элегантностью с привкусом ретро. Но не менее хорош он и со сложенной крышей: ничего не затеняет чистоту его линий. Чтобы перейти из одного состояния в другое, достаточно 20 с удерживать клавишу на тоннеле и подождать, пока трехсекционная крыша-пазл уберется в багажник. Это легко сделать и в движении, но на скорости не более 18 км/ч.

В заключение

Трехлитровая рядная «шестерка», развивающая 306 л.с, гарантирует яркую динамику, но главное, что она же способна обеспечить мягкую прогулку без спешки. Уровень комфорта высокий, шума немного, и даже при опущенном верхе завихрения воздуха не путаются в волосах. Цены на 435i начинаются с 2 848 000 руб., но есть варианты и доступнее -дизельный 420d обойдется на полмиллиона рублей дешевле.